Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 28 апреля 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Проект «ИНЛАЙН ГРУП» для компании «АльфаСтрахование» успешно завершен

«ИНЛАЙН ГРУП» успешно завершила первую в России миграцию с HP OV Service Desk 4.5 на OmniTracker ITSM Center в компании «АльфаСтрахование».

Компания OMNINET, ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL, заявляет об успешном завершении первого в России проекта по миграции с HP OV Service Desk 4.5 на OmniTracker ITSM Center в компании «АльфаСтрахование», инновационной страховой компании с универсальным портфелем услуг, входящая в десятку крупнейших страховых компаний России.

Разработкой и внедрением проекта, в тесном сотрудничестве с проектной командой заказчика, занимались специалисты компании «ИНЛАЙН ГРУП». В основу проблематики проекта легла задача обеспечения бизнес-подразделений компании соответствующим уровнем ИТ-сервисов в рамках новых требований бизнеса к информационным технологиям. К настоящему моменту миграция на новую систему успешно завершена.

В связи с быстрым ростом бизнеса компании «АльфаСтрахование» возникли новые, более жесткие требования в сфере ИТ. Для обеспечения соответствия новым требованиям бизнеса и уровню зрелости информационных технологий в части поддержки, была проведена реорганизация поддерживающих подразделений Департамента Информационных Технологий (ДИТ) и перестроены процессы взаимодействия ИТ-подразделений и бизнес-подразделений. В частности, были заключены внутренние SLA, а также внедрены элементы SLM. Частью плана реорганизации поддерживающих подразделений была замена системы HP OV Service Desk, так как ее функциональные возможности не удовлетворяли новым требованиям процессов поддержки.

«Система OmniTracker, удовлетворяя по функциональным возможностям, убедительно выиграла по таким параметрам, как цена (лицензий, услуг и гарантийной поддержки), срок выполнения проекта миграции и процедура перехода, – отметил Александр Огнивцев, Руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Это единственный продукт на рынке, предлагавший полную историческую миграцию данных. Кроме того, выбранный продукт обладал возможностью настройки интерфейса таким образом, чтобы он был максимально близок старой системе. Это, в конечном итоге, позволило перейти на новую систему с минимальными затратами на обучение пользователей и «привыкание». Также необходимо отметить исключительную гибкость продукта и развитые средства визуализации процессов и данных, что важно для дальнейшего развития».

«Проект в компании «АльфаСтрахование» является очень важным и показательным для нашей компании, – отметил Майкл Добнер, Региональный директор по продажам компании OMNINET в России. – Это первый в России проект по полной миграции данных с HP OV Service Desk на систему OmniTracker. Я рад, что, несмотря на высокие технические требования к проекту, все работы были выполнены в точности с поставленными задачами и в установленный срок. Успешность данного проекта ещё раз доказывает высокие технические характеристики и возможности системы OmniTracker».


  Все пресс-релизы за 28 апреля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

18 июля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» на Иннопром-2024 рассказала о новых инструментах инвестиций в человеческий капитал

Согласие
Где предпочитают отдыхать российские туристы в 2024 году

АльфаСтрахование
Бонусы за друга в «АльфаСтрахование» – теперь и при оформлении ОСАГО

Капитал Лайф Страхование Жизни
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ивановской области застраховал дом на 63 млн рублей

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования оформили защиту от клеща более 153 тыс. раз в рамках комбопрограммы «Защита на любой случай»

Росгосстрах
«Росгосстрах» определил, где клиенты в Москве чаще всего находили автомобиль поврежденным


17 июля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП в Павловском районе Алтайского края

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: АЧС остается основной угрозой для животноводства России

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Алтайском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Абсолют Страхование
По итогам 1 полугодия 2024 года «Абсолют Страхование» демонстрирует рост сборов +18%

Ингосстрах-Жизнь
Клиенты «Ингосстрах-Жизнь» в 2024 году оформили в три раза больше страховок от клещей

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил продукт страхования автомобилей, приобретаемых через площадку «Pango Cars»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии урегулировала 83,8 тыс. страховых случаев россиян и выплатила им 12 млрд рублей

Росгосстрах
Благодарственные письма заместителя министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»


16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране


   Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз